Более 85% пользователей интернета ищут информацию с помощью поисковых систем, и если сайт находится в первых строчках результатов поиска, то успех гарантирован.
Ещё один из эффективных способов проведения рекламной компании в сети является размещение рекламы, содержание которой соответствует тематике сайта, на которой она помещается. Это так называемая контекстная реклама в интернете, в виде текста или баннера. В основном такую рекламу размещают на порталах электронной почты и очень популярных сейчас социальных сетях.
Основной целью продвижения сайта является увеличение целевой аудитории. Чем больше количество посетителей на сайте, тем более увеличиваются и продажи. Статистика гласит — из 100 посетителей сайта 1 человек является потенциальным покупателем. И это достаточно хороший показатель, учитывая количество людей, ищущих нужный им товар или услуги в интернете.
Из вышесказанного не трудно догадаться, что наиболее популярными будут те сайты, кто находится в ТОПе поисковых систем. По статистике лишь небольшой процент пользователей доходят до 3-й страницы поисковиков.
Поэтому для достижения таких результатов и необходима оптимизация сайта для поисковых систем и поисковое продвижение сайта. В «продвижение сайта» как правило входит поисковая оптимизация сайта — это правка страниц учитывая определенные требования поисковых систем (изменение мета-тегов, SEO-копирайтинг и т.п.) с дальнейшим продвижением сайта в выбранных рекламодателем поисковых системах. Услуги SEO (наполнение сайта текстом по ключевым словам, привлекательным для поисковика) по продвижению сайта в поисковиках трудно отнести к рекламе как таковой, но они зачастую забирают большую часть, если не весь рекламный бюджет, выделенный на продвижение компании в Интернете.
Основная задача SEO (комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей) – увеличить посещаемость сайта, заставить каждого, кто зайдет на сайт, остаться там как можно дольше, и всё это только с помощью оптимизации сайта и его поискового продвижения. Оптимизация сайта также включает в себя и работу с текстом. Это может быть написание SEO-текстов или составление «правильных» мета-тегов. Целью поисковой оптимизации сайта является не только создание «понятных» текстов для поисковиков. Главным является написание уникального, интересного и полезного материала для людей, которых интересует информация, представленная на оптимизируемом сайте.
На данный момент это самый эффективный вид рекламы с идеальным соотношением цена-качество.